воскресенье, 1 декабря 2019 г.

СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ КОЛЛЕГИ И ДРУГА ЮГОВОЙ Л.Д.

Когда уходят в мир иной учителя, ученики душою сиротеют... Не только ученики, но и коллеги… 
Есть люди, уход которых оставляет в сердце пустоту, которую сложно заполнить… 


Югова Л.Д. - ветеран труда, победитель ПНПО - 2007 (лауреат премии Президента), почетный работник образования


Совсем немного прошло времени, когда Людмила Дмитриевна покинула этот мир. С той поры поселилось в моей душе сожаление: столько осталось недоделано, столько недосказано, столько не исполнено этим человеком! 
Она много лет мечтала снять фильм о селе и сельчанах, увидев фильм о Добрянке, уговаривала меня, а мне всё было некогда. И вот осенью написали сценарий, и этой осенью она заболела… Стыдно, вот если б я не отказалась тогда, то сейчас бы можно было услышать ее голос… И о династиях, и о репрессированных сельчанах хотелось ей выпустить книгу.
Людмила Ивановна Ужегова 2 года приносила в школу положение конкурса «За нравственный подвиг учителя» и просила поучаствовать, но все мы отмахивались: некогда. Людмила Дмитриевна пристыдила меня: «Человек ходит-просит, ведь есть что показать, есть, с чем поучаствовать! Давай вместе напишем!» Но не случилось..
Писала я уже одна, но, к слову сказать, очень легко. И в память о своей коллеге решилась на участие в таком непростом конкурсе профмастерства. 2 место в краевом конкурсе среди 49 работ! 




                  Это и ваша победа, Людмила Дмитриевна! 

Учителя не умирают!
Их души продолжают жить.
Так свечка плавится и тает,
Но не перестаёт светить.



А если свет вот-вот погаснет
И , кажется, не уберечь,
Учеников зажгутся свечи!
Все - от одной. Десятки свеч!

Учителя не умирают,
Их души вечно будут жить!
Их звёзды, в темноте мерцая,
За нами тихо наблюдают
И не перестают ЛЮБИТЬ.

Служить детям, не зная каникул и перемен


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...